Постоянные читатели

суббота, 8 сентября 2012 г.

Прогулка по Стокгольму


Стокгольм запомнился мне синим -синим небом, необычайно чистыми улицами и очень приветливыми жителями, которые  всегда готовы помочь , например, терпеливо выслушать и показать дорогу.
Стокгольм-очень гармоничный город: современные дома органично смотрятся  на фоне старинных башен.И даже баннеры и  рекламные щиты почему-то не раздражают!



Рядом с Центральным вокзалом я зашла во двор.

Тихий дворик недалеко от Центрального вокзала.

Никаких надписей  или граффити на стенах, никакой грязи в фонтане. Сохранены фрагменты  булыжной мостовой


Окна и мансарды



В центре двора  скульптура девушки, почему -то, посмотрев на неё, я вспомнила одну из легенд о Стокгольме- легенду о рыбаке, который давным -давно где-то в окрестностях Стокгольма  убил русалку, а кровь русалки растеклась и сделала всё окружающее необыкновенно прекрасным, поэтому Стокгольм такой красивый город!
А сразу из двора я вышла на узенькую улочку..

Старинная улочка.

Гуляла я по Стокгольму, гуляла и вдруг поняла, что очень хочу есть. На одной из таких улочек я зашла в очень уютное и тихое кафе.
От витрины было просто не оторваться! А запах кофе!!! Жаль, что нельзя передать его, но, поверьте, я сразу решила выпить здесь кофейку и перекусить.

Вот такая  чудесная витрина с тортами, пирогами и другими вкусностями.
А наверху пожелания "Приятного аппетита" на разных языках.


А это мой завтрак. Главное -большая чашка кофе.
Жалко было мало времени, я бы посидела в кафе подольше, тем более, что можно было взять подушки и сесть на них, но надо было идти...

1 комментарий:

  1. Рад, что ты начала писать или продолжила писать?Но неважно, главное-пишешь , ездишь, делишься впечатлениями.
    Я бы выпил с тобой кофе в этом кафе и побродил бы по улочкам.
    Тарелку, лягушку купила?

    ОтветитьУдалить