Постоянные читатели

четверг, 7 апреля 2011 г.

Петербург. Весна.

В этом году весна как-то поздно пришла в Петербург, но он от этого и не страдает. Всё такой же красивый, любимый. Всё так же я радуюсь встрече с любимым городом , с дорогими  мне местами.
Я уже приглашала вас на прогулку по летнему Петербургу , мы вместе любовались цветами и зверюшками, теперь приглашаю на  прогулку по весеннему Петербургу.


Сыростью марта...



Сыростью марта смоет границы
Света и тени...
За поворотом грустные лица
Прячет Литейный.

Марево счастья в пёстрой витринке -
Лишь арабеска.
Как непросохший след от слезинки,
В сумерках Невский.

Эти дороги - только к вокзалу.
Вот и Московский.
Я не сказала... Да, не сказала.
Здесь не подмостки.

Жёсткой ладонью ветер весенний
Слёзы мне вытер.
Смоет границы света и тени
Пасмурный Питер...
Автор стихов -совсем юная девочка-Алёна Сократова.
Но как передала настроение!!!